Кабель из сшитого полиэтилена 4х240

Кабель из сшитого полиэтилена 4х240

Для начала следует определить причину исчезновения фреона. И если причиной является утечка, тогда следует устранить все утечки и только после этого приступать к самой заправке.

Для заправки автомобильного кондиционера вам потребуется:

  • фреон – средство для заправки системы кондиционирования;

 

Как подобрать хладоген?

До 1992 года в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. В машинах, выпущенных после 1992 года, применяется фреон R134a. Важно заправить именно тот фреон, который указан в технической документации. Можно определить какой фреон необходим по форме входного заправочного штуцера. Форма штуцера под R134a – выше и толще. Также вид фреона можно посмотреть на внутренней стороне капоте.

где посмотреть какой нужен фреон

 

Сколько нужно фреона для заправки?

Также не маловажен вопрос количества фреона. Он индивидуален для каждого кондиционера. Для отечественных это примерно 800-1000 гр., а для автомобилей иностранного производства можно посмотреть опять-таки на внутренней стороне капота или уточнить у дилера в салоне, где покупали авто.

Примерные цифры для заправки

тип автомобиля количество хладагента Малолитражный легковой автомобиль 0.200 - 0.250 кг Автомобиль с одним испарителем 0,600 - 0,670 кг Автомобиль с двумя испарителями (двухзонные) 1,100 - 1,200 кг Кейс-холодильник для "пива" 0,200 кг

 

  • манометрический коллектор, который предназначен для фреона;
  • электронные весы, которые с точностью позволят отмерить заправляемый фреон.

При наличии этих инструментов и немного ловкости рук, вы вполне сможете справиться с заправкой кондиционера самостоятельно.

Подготовка к заправке

  • Очищение системы кондиционирования.

Необходимо очистить полости радиаторов специальной пеной. Для этого у левой ноги переднего пассажира под пластиковым кожухом снять резиновый шланг с дренажного патрубка и ввести пену через шланг очистителя, проведенный в полость радиатора до упора. После – дать поработать кондиционеру 15 минут в режиме рециркуляции на холостых оборотах автомобиля.

очищение системы кондиционирования

 

  • Вакуумирование, т.е. удаление из авто кондиционера атмосферного воздуха и остатков паров влаги.

Для этого прогрейте машину на холостых оборотах 10 минут, затем подсоедините вакуумный насос к штуцеру компрессора кондиционера, отверните ниппель и поверните кран, тот, что под штуцером против часовой стрелки. Вакуумировать необходимо по 15 минут 2-3 раза. После полного удаления воздуха и паров необходимо подождать час-два перед основной заправкой фреоном.

Сбор метрологической станции для заправки

Для этого понадобится:

  • метрологическая станция
  • шланги
  • переходник с краном
  • баллончик с фреоном

какие инструменты нужны для заправки кондиционера

Сборка обычно не составляет трудностей. Крышка баллончика протыкается самостоятельно шипом, располагающимся в кране.

самостоятельная заправка кондиционера при помощи манометрического колектора

При помощи термометра и влагомера необходимо измерить уровень влажности и температуру воздуха. Далее с помощью колесика калибратора метрологической станции нужно выставить внешнюю температуру воздуха.

 Если все показатели приемлемы для проведения процедуры можно начать заправку.

Заправка кондиционера

Зарядка хладагентом производят со стороны низкого давления. В некоторых системах штуцер высокого давления имеет синий цвет с буквенным обозначением H (high), а низкого – черный с буквой L (low). Чтобы не спутать диаметры входных отверстий также делаются разными и у штуцера низкого давления он толще.

подсоединие манометрической станции к кондиционеру

  • Снимите колпачок штуцера магистрали низкого давления, очистите место вокруг.
  • Наденьте шланг метрологической станции на заправочный штуцер низкого давления.
  • Заведите двигатель автомобиля и доведите число оборотов до 1500. Зафиксируйте это (можно положить предмет на педаль газа).
  • Включите рециркуляцию кондиционера на максимум.
  • Откройте вентиль низкого давления на станции.
  • Поверните баллон с хладагентом крышкой вниз, затем осторожно отверните кран на крышке баллона.
  • Произведите заполнение фреоном системы кондиционирования на заведенном двигателе под давлением не выше 285 кПа.
  • Окончанием заполнения может служить поступление воздуха в салон температурой 6-8οC
  • Проследите, чтобы в окошке фильтра осушителя не было пузырьков воздуха и жидкость была прозрачной.

фильтр осушитель автокондиционера

 

Что бы у Вас не осталось вопросов, посмотреть, как практически заправляют автокондиционеры

 

Статья по теме:

Как часто заправляют кондиционер в машине - статья про сроки заправки, периодичность. Нужно ли заправлять кондиционер, если все работает прекрасно.

Наши специалисты помогут Вам квалифицированно произвести заправку фреоном кондиционеров и авторефрижераторов. Для этого у нас есть все необходимые инструменты, огромный опыт и желание помочь.

Звоните! Спрашивайте!

Позвонить

 +7(495)771-03-39

отправить заявку

Ответим на все вопросы по самостоятельной заправке. Обращайтесь к нам за консультацией в форме ниже.

Добавить комментарий

Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 фото. Поделитесь новостью Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 с друзьями!
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 9
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 76
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 41
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 73
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 59
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 12
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 18
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 25
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 54
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 50
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 67
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 55
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 31
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 76
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 77
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 32
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 78
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 84
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 21
Кабель из сшитого полиэтилена 4х240 27